?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 July 2014 @ 03:30 pm
Офицер ГРУ о подготовке к сбитию малазийского самолёта  
Российский офицер ГРУ объясняет в своих переговорах почему российская армия воюет в Украине и зачем они привезли БУК с экипажем к сепаратистам.
Смотреть с 1:31
 
 
 
fatofffatoff on July 23rd, 2014 03:18 am (UTC)
Ну очень credible source. Собственно, источник записи.
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 05:46 am (UTC)
Разве этот source уже ловили на подделке записанных переговоров?
А вот Путина - на вранье ловили.
Да он на этот раз и не опровергает утверждений, что это был российских БУК с российским экипажем.

Кроме того, картинка, собранная из разных источников, сейчас довольно хорошо складывается.

Да и сами эти подслушанные переговоры - весьма складные. Очень много мелких деталей, которые если высасывать из пальца - обязательно где-то ошибёшься.

А ты всё ещё сомневаешься, в том, что БУК, сбивший Малазийский самолёт, был заслан из России вместе с экипажем?
fatofffatoff on July 23rd, 2014 05:48 am (UTC)
Даже Америка прекратила напрямую обвинять Россию, дескать, наверное, ребелы, но не публикуют пока ничего из их спутниковых наблюдений.
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 06:11 am (UTC)
Что значит "даже Америка"?
Как будто бы Америка в этой ситуации светоч открытости и объективности.

Может быть Обама с Путиным договорились и решили замять скандал (например, при условии, что Путин прекратит бардак на Юго-Востоке Украины).
(no subject) - yuridmitrievich on July 24th, 2014 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:31 pm (UTC) (Expand)
Maxhobober on July 23rd, 2014 06:16 am (UTC)
Совсем не обязательно это был БУК.

Не исключено ( и даже вероятно ), что это был украинский истребитель.

Судя по тому, как немедленно трут комменты с этой версией в пропагандонских укрожурналах ( при этом охотно спорят о БУКах ) - у этой версии есть право на жизнь.
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 07:44 am (UTC)
> Не исключено ( и даже вероятно ), что это был украинский истребитель.

За кем охотился украинский истребитель?
(no subject) - hobober on July 23rd, 2014 08:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 23rd, 2014 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobober on July 23rd, 2014 11:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 23rd, 2014 07:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobober on July 24th, 2014 03:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 04:18 am (UTC) (Expand)
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 07:55 am (UTC)
1) Как ты думаешь, был ли у сепаратистов БУК?
2) Если у сепаратистов был БУК, то откуда он у них взялся?

Я твои комментарии стирать не собираюсь.
Мне интересно поставить эксперимент: зафиксировать здесь твоё мнение, а через полгодика, когда всё станет совсем уж ясно - спросить тебя что ты думаешь по поводу твоих комментариев полугодовой давности.
(no subject) - hobober on July 23rd, 2014 08:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 23rd, 2014 09:06 am (UTC) (Expand)
Maxhobober on July 23rd, 2014 06:13 am (UTC)
Денис, у тебя мозг ведь есть?

Ты можешь сообразить, кому выгодна гибель "Боинга", полного европейцев, как раз в тот момент, когда европейцы не очень-то хотят поддерживать усиленно им впихуемые США санкции?

Головой-то думать надо.

http://dir-for-live.livejournal.com/4270943.html
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 06:34 am (UTC)
Никому гибель мирного Боинга не выгодна.
Сбил его путинский расчёт БУКа по ошибке, охотясь за украинскими истребителями.

Не понимаю, к чему эта твоя ссылка.
Maxhobober on July 23rd, 2014 08:32 am (UTC)
Гибель Боинга однозначно выгодна США для пробивания поддержки Европой санкций против РФ, с поддержкой которых у них возникли серьезные проблемы ( и Украине, как сателлиту США, для Украины резко возрастают шансы получить поддержку Европы/США, кредиты и пр. ).

У РФ же напротив нет никакой мотивации сбивать гражданский самолет ( тотальный визг, который уже наблюдаем, и риск международной изоляции ).

"Сбил его путинский расчёт БУКа по ошибке, охотясь за украинскими истребителями." - "Какие ваши доказательства?" (с) Красная жара

В твоей версии полно неувязок и противоречий.
Как ты думаешь, отличается ли истребитель от гражданского лайнера на радаре? Размерами? Скоростью? Высотой полета? Способен ли профессиональный российский расчет всё это заметить? Обладает ли российский расчет информацией о гражданских самолетах? ( качество навигации в российском небе неизмеримо выше украинского ).

Украинцы из-за своего перманентного бардака и низкой квалификации персонала уже сбивали С-200 гражданский самолет ТУ-154 в 2001 году во вполне мирное время, все пассажиры погибли. Что же говорить про время военное, когда бардак умножается на десять.

В отчете МО РФ показаны ( со спутниковыми фотографиями ) перемещения позиций украинских "Буков", в том числе вплотную к позициям ополченцев (??? у ополчения нет авиации! зачем там вообще развернутые Буки с украинской стороны?! ) и бешеная активность РЛС данных Буков с пиком ее 17-го числа.

Ополченцы уже передали "черные ящики" голландцам. А вот СБУ Украины изъяла записи переговоров диспетчера и мы ничего про них до сих пор не знаем. Подчищают?

Наличие Буков у ополченцев вообще не доказано. Вроде бы они захватили какой-то полунеисправный, но для стрельбы нужна не только пусковая установка, а несколько машин комплекса разного назначения, плюс обученный персонал. Так что эта версия шита белыми нитками.

И вообще. Ты говоришь как агитатор :-/ Какой еще нафиг "путинский расчет"? Ты хотел сказать российский?

По ссылке сказано, что у США нет никаких доказательств того, что РФ причастна к сбитию самолета или обучению тех, кто его сбил.
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 09:02 am (UTC)
Зачем США нужны санкции против РФ?
Это же ущерб американской экономике.
А уж тем более рисковать быть связанными с авиационным терроризмом - вообще очень глупо.

> Как ты думаешь, отличается ли истребитель от гражданского лайнера на радаре? Размерами? Скоростью? Высотой полета?

Отличается.
Но не очень сильно.
Ты бы - точно не заметил разницы (также, как и я).
А уж транспортный самолёт, за которым сепаратисты тоже охотились - отличается ещё меньше.

> Способен ли профессиональный российский расчет всё это заметить?

Смотря какой расчёт.
Хорошо обученные профессионалы - несомненно в состоянии заметить.
А вот наспех подготовленная команда из числа тех, кто согласится незаконно работать, прикидываясь украинскими сепаратистами в Украине - такие вполне могли и перепутать. Квалификации всё-таки у таких поменьше.

> Обладает ли российский расчет информацией о гражданских самолетах?

Российский расчёт БУКа, засланный в Украину?
Вполне возможно, что и нет.
Кто с ними поделится этой информацией?


За кем, по-твоему, охотились украинцы?

> Ополченцы уже передали "черные ящики" голландцам.

Ссылка есть?

> А вот СБУ Украины изъяла записи переговоров диспетчера

Ссылка есть?

> Наличие Буков у ополченцев вообще не доказано.

На 100% не доказано, но всё сходится.
И фотография следа БУКа, и фотографии перевозки БУКа и его следы.
И переговоры сепаратистов.
И хвастовство сепаратистов о подбитых украинских самолётах.
И то, что сепаратистами руководят россияне (а не местные партизаны).


Для того, чтобы сбить Боинг - достаточно одной машины БУКа. Отдельный радар - необязателен.

> Какой еще нафиг "путинский расчет"?

Это российский расчёт, подготовленный российской армией по личному приказу Путина.
Такие вещи решаются на самом верху.
(Примерно как Обама лично руководил операцией по уничтожению Бин Ладена).

> у США нет никаких доказательств того

Причём здесь США?
Война, вообще-то, между Украиной и Россией.
(no subject) - hobober on July 23rd, 2014 11:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 23rd, 2014 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hobober on July 24th, 2014 03:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 04:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 05:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 09:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 10:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leonid_smetanin on July 30th, 2014 07:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 30th, 2014 10:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - leonid_smetanin on July 30th, 2014 11:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 30th, 2014 10:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - leonid_smetanin on July 30th, 2014 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 02:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 06:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 06:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 08:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 08:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 29th, 2014 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 29th, 2014 09:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cranequinier on July 30th, 2014 03:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 30th, 2014 06:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 30th, 2014 06:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cranequinier on July 30th, 2014 03:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 30th, 2014 05:05 pm (UTC) (Expand)
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 08:31 pm (UTC)
> Наличие Буков у ополченцев вообще не доказано.

---
http://www.bbc.com/news/uk-28439862
Intelligence has also been obtained which strongly indicates that the plane was shot down by an SA-11 BUK missile launched from a separatist-held area in eastern Ukraine.
...
Western leaders have accused Russia of arming separatist rebels in Ukraine, and believe the rebels shot down the Boeing 777-200 airliner with a ground-to-air missile.
---
(no subject) - hobober on July 24th, 2014 03:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 04:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobober on July 24th, 2014 04:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:49 pm (UTC) (Expand)
Andy Gubineilte on July 23rd, 2014 08:54 am (UTC)
Согласен с Максом
Согласен с Максом.
Доказательств никаких, но все уверены еще до падения самолета, что Россия виновата ))
Денис, ты себя-то слышишь вообще? "Путинский расчет" (с) - это фраза из телевизора )) Ну где у тебя критическое восприятие информации, включи мозг-то , хоть попытайся. Расследование не проведено, косвенных улик даже нет - но ты на 100% уверен, что какие-то мифические российские расчеты сбивают гражданские самолеты. Ты вообще хоть на немного закладываешься, что Путин в этой ситуации может быть совсем не причем? Или у тебя эта область мозга наглухо отключена? ;)
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 09:14 am (UTC)
Re: Согласен с Максом
> все уверены еще до падения самолета, что Россия виновата ))

В частности, это происходит потому, что Россией руководит завравшийся президент, а россияне, включая тебя, его враньё поддерживают.

> "Путинский расчет" (с) - это фраза из телевизора

Ты эту фразу слышал в телевизоре?

> Расследование не проведено, косвенных улик даже нет - но ты на 100% уверен

Откуда ты взял про 100%?

Я уверен на 90% и с каждым днём моя уверенность крепнет. Все факты выстраиваются в очень стройное доказательство.

> Путин в этой ситуации может быть совсем не причем

Может быть, но как-то маловероятно.

У тебя-то есть хоть какая-то вменяемая гипотеза?
Andy Gubineilte on July 23rd, 2014 10:51 am (UTC)
Re: Согласен с Максом
Так постой, значит, ты не оспариваешь факт, что твоя уверенность в виновности России и Путина не привязана к фактам, ты просто думаешь, что моя страна - мировой агрессор, а ее президент - исчадие ада, поэтому вина доказана автоматически еще до любого события? В таком случае дискуссии бессмысленны, а у себя в жж заведи универсальный пост с заголовком "Россия и лично Путин виноваты в следующем:" и просто добавляй в список злодеяния.

Зачем нужны факты, логика, мозги? Все верно, не нужны в такой ситуации, ты все равно не пользуешься этими инструментами )

Про коварного Путина с его расчетами где только не слышишь в западной прессе и телевизоре ))

Так про какие именно факты ты говоришь, на которых построена твоя 90%-я уверенность в виновности России? У меня нет такой уверенности в чьей либо виновности вообще, и уж тем более, уверенности, доказанной фактами )) Похоже, ты знаешь куда больше об этом мире, чем большинство его обитателей. Даже разведка США вроде ничего не опубликовала, а у тебя все уже есть, ты их консультируй, что ли. Поделись списком фактов?

Гипотезы я не хочу обсуждать, их много, а доказательств у меня лично нет - я жду, когда станет что-то известно достаточно достоверно, чтобы сделать выводы; в то же время у таких людей, как ты уже есть 90% уверенность, практически ЗНАНИЕ )) Вот это и удивляет.
Maxhobober on July 23rd, 2014 11:37 am (UTC)
Re: Согласен с Максом
Андрей, у меня всё крепнет ощущение, что Денис Горелик, которого мы знали, давно убит, а от его имени пишет какой-то агент ФБР :)

Или, как вариант помягче, он тупо завербован.
Эта версия многое объясняет, например внезапно пропавшую логику, заведомую предубежденность и пр.
Re: Согласен с Максом - eilte on July 23rd, 2014 11:39 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 23rd, 2014 08:17 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 23rd, 2014 09:11 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 23rd, 2014 09:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 07:39 pm (UTC) (Expand)
В чём виновата Россия - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:53 pm (UTC) (Expand)
Re: В чём виновата Россия - eilte on July 24th, 2014 08:35 pm (UTC) (Expand)
Re: В чём виновата Россия - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 28th, 2014 05:42 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 28th, 2014 07:41 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 28th, 2014 07:59 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 28th, 2014 09:17 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 29th, 2014 07:05 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 29th, 2014 08:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 23rd, 2014 03:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 23rd, 2014 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 03:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 03:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 03:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 03:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 10:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 24th, 2014 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 05:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 08:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 09:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 09:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 10:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 10:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 05:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 05:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 25th, 2014 06:17 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 23rd, 2014 07:39 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 24th, 2014 03:31 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 03:47 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 24th, 2014 10:11 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:04 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 24th, 2014 07:47 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 05:54 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:54 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 08:59 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 09:29 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 09:53 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 10:34 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 10:39 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 05:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 05:45 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:03 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 06:09 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:16 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 06:19 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 07:23 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 10:42 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 05:48 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 05:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 06:12 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 06:18 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 25th, 2014 07:20 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - xxxavier on July 25th, 2014 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 25th, 2014 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 26th, 2014 02:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 26th, 2014 02:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 26th, 2014 02:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 26th, 2014 03:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 26th, 2014 05:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hobober on July 26th, 2014 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 26th, 2014 06:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 26th, 2014 03:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 26th, 2014 04:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 26th, 2014 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xxxavier on July 26th, 2014 06:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 26th, 2014 06:37 pm (UTC) (Expand)
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 08:16 pm (UTC)
Re: Согласен с Максом
> Так постой, значит, ты не оспариваешь факт, что твоя уверенность в виновности России и Путина не привязана к фактам,

Оспариваю.
Моя уверенность - привязана к фактам.

> думаешь, что моя страна - мировой агрессор

Не мировой, а локальный агрессор.

> ее президент - исчадие ада

Не исчадие ада, а засидевшийся у власти врун и злодей.
Которого ты, к сожалению, поддерживаешь.

> ты все равно не пользуешься этими инструментами

Ты своих тараканов на меня зря проецируешь.
Ты же писал про то, что наглое враньё Президента - это нормально.
Для меня - это ненормально.

Для тебя аннексия Крыма Россией - это каким-то образом не зло.

А засылка ГБ-шных агентов в Украину организовать вооружённое сопротивление украинским властям - это как, по-твоему, жест доброй воли?

> я жду, когда станет что-то известно достаточно достоверно, чтобы сделать выводы

Так Крым-то уже давным давно аннексирован.
И Путин сам своё же враньё и опроверг.
Где же твои выводы?
Re: Согласен с Максом - eilte on July 23rd, 2014 09:19 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 23rd, 2014 10:03 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - hobober on July 24th, 2014 04:24 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 04:36 am (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 07:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 07:57 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 07:53 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:06 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 08:19 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:42 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 08:55 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:24 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - eilte on July 24th, 2014 08:27 pm (UTC) (Expand)
Re: Согласен с Максом - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:50 pm (UTC) (Expand)
Maxhobober on July 23rd, 2014 01:59 pm (UTC)
Это про "перехват переговоров" :)

Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 07:57 pm (UTC)
Там лишь говорится, что аудио-файл нарезан из нескольких кусков.
Так оно и есть - не постить же результаты многочасовой прослушки.
Выбрано только самое яркое.
То, что за самолётами охотились и что запись интервью с места аварии настоящая - сепаратисты не отрицают.

Кстати, где же разбор "подделки СБУ", в которой сепаратисты обсуждают пришедший из России БУК и обстрел украинских войск с территории России?
Maxhobober on July 24th, 2014 04:16 am (UTC)
Из кусков с разными датами, что важно. Некоторые даты - за двое суток до сбития Боинга. Т.е. к куску разговора про "мы сбили самолет" ( Су-25 ) приклеили разговоры про Боинг ( "гражданские двухсотые" ), чтобы у неподготовленного слушателя сложилось мнение, что вот сбили Боинг и обсуждают.

Это вообще прямой подлог, причем низкого качества, как и большинство инфопродукции укростороны.

Очень рекомендую, кстати, видеоблог журналиста Шария. Парень стремится к объективности и бичует фейки обеих сторон. Украинцам достается сильно чаще :-Е
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 24th, 2014 04:22 am (UTC)
> к куску разговора про "мы сбили самолет" ( Су-25 ) приклеили разговоры про Боинг ( "гражданские двухсотые" )

А вот это тоже из кусков склеили?
----------
http://lifenews.ru/news/136801
17 июля близ поселка Рассыпное над городом Торезом Донецкой области был сбит транспортный самолёт Ан-26 украинских ВВС, сообщили ополченцы. По их словам, самолёт упал где-то в районе шахты "Прогресс", в стороне от жилых кварталов.

По словам одного из ополченцев, около 17:30 по местному времени над городом пролетал Ан-26. В него попала ракета, раздался взрыв, и самолёт пошёл к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались обломки.
----------
Maxhobober on July 24th, 2014 04:19 pm (UTC)
И что? Это лишь интерпретация слов информагенством какого-то безымянного человека, якобы ополченца.

Каковой человек сообщил об упавшем самолете. И еще якобы о попавшей в него ракете ( что данный человек вряд ли мог видеть своими глазами, ибо Боинг шел на 10000 м, не так ли ).

В новости даже не сказано, что якобы ополченцы сбили самолет.
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:52 pm (UTC) (Expand)
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 23rd, 2014 08:45 pm (UTC)
Кстати, почему российский МИД прямым текстом не заявит, что Россия не поставляла сепаратистам БУК, о которым говорят сепаратисты в опубликованных прослушках от СБУ?

Моя версия - потому что этот БУК заслал сепаратистам именно Путин.
Maxhobober on July 24th, 2014 04:19 am (UTC)
Путин, лично, ага. И каждому из расчета руку пожал.

А почему США не заявит, что они не вооружали и не готовили сирийских террористов и 100 тыс. убитых в Сирии не на их совести?

Потому что:

а) никто не спрашивает
б) дураков нет такие вопросы задавать

У меня вот не укладывается в голове - почему тебя не возмущают неоднократные открытые акты агрессии США против суверенных стран, и при этом ты писаешь кипятком от мирного перехода Крыма в Россию и очень сдержанной и умеренной поддержки со стороны РФ ополчения Новороссии?
Dennis Gorelikdennisgorelik on July 24th, 2014 04:29 am (UTC)
> А почему США не заявит, что они не вооружали и не готовили сирийских террористов и 100 тыс. убитых в Сирии не на их совести?

Кто обвиняет США в подготовке сирийских террористов?

> а) никто не спрашивает

Ты хоть читаешь, что я тебе пишу?
"Western leaders have accused Russia of arming separatist rebels in Ukraine"

> почему тебя не возмущают неоднократные открытые акты агрессии США против суверенных стран

Возмущают.
Я тебе много раз про это говорил.

Только США чужую территорию уже больше полувека не аннексировали.
В отличие от России.
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 07:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 08:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 08:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eilte on July 24th, 2014 08:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dennisgorelik on July 24th, 2014 09:29 pm (UTC) (Expand)