?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 September 2014 @ 03:51 pm
Почему ограниченный контингент?  
Я уже пытался ответить на вопрос, зачем Россия ввела регулярную армию в Восточную Украину:
----------
http://ivan-gandhi.livejournal.com/2864784.html?thread=43616912#t43616912
Скорее всего цель Путина - принудить Украину договориться с сепаратистами (прощение, признание, автономия).
Возможно даже с согласия Порошенко (на недавней встрече в Минске).
Порошенко ведь может сильно подставиться, если просто так простит сепаратистов, когда победа была так близка.
----------

Но почему Россия ввела лишь пару полков в Восточную Украину?

sergeyr приводит отличное объяснение:
---
http://sergeyr.livejournal.com/817701.html
Потому что это _необходимо и достаточно_, чтобы дать нашим сраным генерал-завхозам повод отходить, жалуясь на превосходство сил вторжения, и сидеть на жопах ровно, а не заниматься такой профессионально сложной и рискованной деятельностью, как организация наступательных операций против злого и инициативного противника.
---
 
 
 
fatofffatoff on September 1st, 2014 11:32 pm (UTC)
Я уже пытался ответить на вопрос, зачем Россия ввела регулярную армию в Восточную Украину

Ответить не представляется возможным, ибо не ввела. Когда и если (маловероятно) начнут вводить, то картинка будет очень отчётливо другая, быстротечная.

Edited at 2014-09-01 11:39 pm (UTC)
onanim.wordpress.com on September 1st, 2014 11:52 pm (UTC)
Начавшиеся с недавних пор ежедневные пропагандистские укрописания Горелика (притом, что раньше он писал в жежешку едва ли пару раз в месяц) наталкивают на мысль, что за них подкидывают тридцатку-другую шекелей.

Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 01:15 am (UTC)
На самом деле о том, что Россия мне всё-таки не безразлична.
Andy Gubineilte on September 2nd, 2014 09:20 am (UTC)
Да врешь ты, Денис, пофиг тебе на Россию и Украину давно. Ладно хоть если несознательно врешь,а иначе просто подлец и тебе это еще припомнится в жизни.

вот почитай:
http://magnitogorsk.rusplt.ru/index/Zhitel_MAgnitigirska_kotori_poehal_voevat_na_Ugo_Vostok-12261.html
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 07:14 pm (UTC)
> В основном уши отрезают, горло как свинье режут. Ну щеки режут, глаза выкалывают.

И ты этому всему веришь?

Путин когда-нибудь умрёт, излучение с башен снимут и тебе будет очень, очень стыдно за то, что ты здесь писал и за то, что ты поддерживал войну России против русских в Украине.
Andy Gubineilte on September 3rd, 2014 08:21 am (UTC)
Денис, ты слишком давно не был в России.
Тут все совсем не так, как ты читаешь из газет-ТВ-новостей..
Тут люди живут обычной жизнью, вполне себе нормально. Никого не убивают, и им вовсе не стыдно за то, что делают ВСУ с такими же мирными людьми на Украине. Но в твоем виртуальном мире армия России давно уже режет мирное население в голодах, так ведь?.. О чем нам говорить вообще тогда?

А вот тебе, надеюсь, будет стыдно за многое из того, что ты написал в своем жж и комментах. Думаешь не своей головой, то ли наивен до невозможности, то ли просто подлец.

Мне с тобой давно уже разговаривать не хочется, прости :( Ты безнадежен совершенно, причины пока остались невыясненными.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 3rd, 2014 03:27 pm (UTC)
> Тут люди живут обычной жизнью, вполне себе нормально. Никого не убивают

... только поддерживают путинский режим, который аннексирует чужие территории и воюет на стороне сепаратистов в соседней стране.

Похоже на то, как это было в 1939-1940м, когда СССР аннексировал пол-Польши и кусок Финляндии.
А потом в СССР получились десятки миллионов жертв войны, которую СССР же и спровоцировал своими аннексиями и нападениями на слабых.
Andy Gubineilte on September 3rd, 2014 06:43 pm (UTC)
ну а ты поддерживаешь фашистский режим-исполнитель, который убивает своих же мирных жителей в их домах и режим-заказчик, который делает то же самое в мировом масштабе.

про вторую мировую ты несешь такую ахинею, что просто уши вянут, это даже комментировать сложно. Такое капитальное незнание собственной истории ничем нельзя оправдать.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 3rd, 2014 06:55 pm (UTC)
> ну а ты поддерживаешь фашистский режим-исполнитель

Чем поддерживаю?

> про вторую мировую ты несешь такую ахинею, что просто уши вянут

Это не ахинея, а горькая правда.
Познакомься же наконец с тем, как на самом деле дело было.

Комментировать надо по пунктам с чем именно не согласен.
Andy Gubineilte on September 3rd, 2014 09:00 pm (UTC)
>> ну а ты поддерживаешь фашистский режим-исполнитель
> Чем поддерживаю?

Словами. Все русское для тебя плохо, все что против России - хорошо. Это же просто поддтекстом идет в каждом комменте!

Про вторую мировую, Денис, ты не в курсе, как было на самом деле, уж прости. Не жил ты тогда. Все, что тебе доступно - чужая интерпретация событий тех лет, при этом крайне однобокая и уродливо-искаженная. С чем именно мне знакомиться предлагаешь? Я знакомился уже, спасибо. Много-много лет назад читал всю эту историю, которую ты мне описывать пытаешься. Я читал не меньше твоего и увлечен этой хренью в то время был не меньше. Суть-то от этого не меняется: есть непреложные факты, и то, за что воевали твои предки уважать надо. Хотя бы знать для начала.

комментировать тебя по пунктам не хочется совершенно, толку от этого нет. Вообще. Ты вообще ни в чем не идешь на компромисс, ни разу не видел, чтобы ты понимания достиг с кем-то из моих знакомых в своих диалогах. Упрямый и глупый. Вместо черного видишь белое, вместо белого черное. Знаешь, что тебя образумит? Вот когда лично тебе плохо станет, и около твоего дома начнут мины рваться - вот тогда у тебя быстро на место мозги встанут, не раньше. Не дай бог тебе и Наташе такого, конечно.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 3rd, 2014 09:14 pm (UTC)
> Все русское для тебя плохо, все что против России - хорошо.

Это твои выдумки.
Ты читаешь только часть моих комментариев.
Да даже и то, что читаешь - часто неправильно интерпретируешь.

Приведи, пожалуйста, цитату из меня, где бы я утверждал, что "все что против России - хорошо".

> Суть-то от этого не меняется: есть непреложные факты,

Например какие?

> и то, за что воевали твои предки уважать надо.

В некоторых случаях, но далеко не во всех.
Потому что, с какой стати?

> Знаешь, что тебя образумит? Вот когда лично тебе плохо станет, и около твоего дома начнут мины рваться

Что, на твой взгляд, я делаю такого, чтобы около моего дома начали рваться мины?

Я же предпринимаю усилия в прямо противоположном направлении:
1) Выступаю за прекращение военного вмешательства во внутренние дела других стран.
2) Уехал из страны, где люди поддерживают президента за аннескирование чужой территории.
Andy Gubineilte on September 4th, 2014 07:58 pm (UTC)
> Приведи, пожалуйста, цитату из меня, где бы я утверждал, что "все что против России - хорошо".

Ты так нигде не говорил. При этом про Россию ты исключительно негатив пишешь, поневоле такой вывод делается.

>> Суть-то от этого не меняется: есть непреложные факты,
> Например какие?

Германия напала на СССР, а не наоборот. Только отпор со стороны СССР позволил остановить фашизм, второй фронт со стороны союзников был открыт слишком поздно. Гитлер был приведен к власти специально для войны с СССР.

Насчет твоего отъезда и прочих вещей: время, безусловно, нас рассудит.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 4th, 2014 08:12 pm (UTC)
> про Россию ты исключительно негатив пишешь, поневоле такой вывод делается.

1) Не только негатив.
Например, про крымскую аннексию я время от времени упомянаю, что она была бескровной.
Это плюс.
2) Я больше фокусируюсь на негативе, также как и в дискуссиях на другие темы.
Негативное - важнее обсуждать.


> Германия напала на СССР, а не наоборот.

Да.
Я нигде и не утверждал, что СССР напал на Германию.

Я утверждаю, что ещё до того, как Германия напала на СССР, СССР напал на Польшу, Финляндию и Румынию.
Ты эти факты тоже оспариваешь?


> Только отпор со стороны СССР позволил остановить фашизм, второй фронт со стороны союзников был открыт слишком поздно.

Ты утверждаешь, что Великобритания вступила в войну против Германии позже СССР?

> Гитлер был приведен к власти специально для войны с СССР.

Может быть. В том смысле, что Гитлер возможно был приведён к власти для покорения Европы, и СССР был одной из частей.
Впрочем, по этому вопросу у меня нет чётко сформировавшейся позиции.

> Насчет твоего отъезда и прочих вещей: время, безусловно, нас рассудит.

Время, конечно, рассудит.
Но было бы хорошо, если бы ты пояснил свою мысль не откладывая это в долгий ящик.
Что, по-твоему, я делаю неправильно с точки зрения уменьшения вероятности войны вокруг меня.
И что ты делаешь правильно для уменьшения вероятности возникновения войны вокруг тебя.
Andy Gubineilte on September 4th, 2014 08:34 pm (UTC)
Про Польшу история была куда богаче и интереснее, чем ты описываешь "СССР напал на Польшу" - если так считать - велком мир грез. Чистая ерунда, реальная история была совсем иной.

О каком именно вкладе Великобритании во второй мировой ты упоминаешь? )) Что-что они предприняли для остановки фашизма? ;)

Самое главное, что ты делаешь, и что, безусловно, работает против тебя лично - ты просто таки чудовищно заблуждаешься в своих политических взглядах. Кушаешь общую жвачку для американских масс и еще радуешься при этом, как вкусно. Это и приведет к катастрофе в конечном итоге. В России тоже не все хорошо в этом плане - довольно тяжело жить в стране, против которой чуть ли не полмира ополчилось по указке штатов. Но, видимо, судьба такая у этой страны, я и не думал, что легко будет. Тоже катастрофических последствий не исключаю для России и ее жителей.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 4th, 2014 08:51 pm (UTC)
> реальная история была совсем иной.

Утверждаешь ли ты, что СССР НЕ напал на Польшу в 1939 году?

> О каком именно вкладе Великобритании во второй мировой ты упоминаешь?

Об объявлении войны Германии ещё в те времена, когда СССР и Германия были союзниками.
О бомбардировках германских войск и промышленности.
О войне на море.

Ты утверждаешь, что этого всего не было?

> Кушаешь общую жвачку для американских масс

Ты правда что ли считаешь, что американские массы знают про нападение СССР на Польшу в 1939 году?

Хватит уже пытаться опустить уровень дискуссии до уровня плинтуса.
Пиши конкретнее, в чём именно я ошибаюсь.
Обще-размытые утверждения "ты ничего не понимаешь" - бессмысленны. Лучше уж промолчать.

> против которой чуть ли не полмира ополчилось по указке штатов.

Какая нафиг указка штатов?
Аннексия территории мирного соседа сама по себе вызывает именно такое отторжение других стран.
Наглое враньё по этому поводу из уст Президента - усугубляет.
Организация сепаратистов у мирного соседа и военная помощь сепаратистам - тоже вызывает отторжение.

У Обамы болит голова о том, как бы так высказаться, чтобы дать хоть какой то ответ агрессору и не втянуть США в ненужную войну русских с русскими.

> судьба такая у этой страны, я и не думал, что легко будет

Судьба этой страны зависит от тебя.
Вот буквально, если ты скажешь НЕТ войне с Украиной и Макс тоже самое скажет, то войны и не будет.

А если вы оба эту войну поддержите, то у Путина будет слишком сильный соблазн эту войну продолжать.
Maxhobober on September 2nd, 2014 06:13 am (UTC)
Да-да, у меня такое же впечатление складывается ;)

http://andreyvadjra.livejournal.com/400274.html
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 01:43 am (UTC)
А в Крым Россия армию ввела?
fatofffatoff on September 2nd, 2014 01:45 am (UTC)
А в Крыму была. :-)
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 02:09 am (UTC)
И аннексировала Крым?
fatofffatoff on September 2nd, 2014 02:15 am (UTC)
Я уже пытался ответить на вопрос, зачем Россия ввела регулярную армию в Восточную Украину.

И ещё объединила Украину из нескольких кусков в своё время, и ещё дала статус республики СССР с правом на отделение от него, отчего та стала таким большим государством Европы.
Maxhobober on September 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
Если к тебе перебежала твоя собака от сумасшедшего нового хозяина, который жгёт своих домашних животных, аннексировал ли ты собаку? :)
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 06:30 am (UTC)
Ты повторяешься.
Про убежавшую собаку - высосано из пальца.
Крым - не убежал, его Путин отнял силой.

Вместо того, чтобы повторять ерунду, лучше бы доводил дискуссии до конца.
Например:
http://dennisgorelik.livejournal.com/67119.html?thread=720687#t720687
http://dennisgorelik.livejournal.com/67119.html?thread=720431#t720431
http://dennisgorelik.livejournal.com/67119.html?thread=720943#t720943

А то твои высказывания совсем уж неаргументированы.
ennemidupeupleennemidupeuple on September 2nd, 2014 12:10 am (UTC)
РФ ввела по сообщениям украинских обозревателей 6-8 тыс., это не два полка, а, скорее, две бригады. Почему так немного? Потому что цель была локальная - окружить и уничтожить украинские части у Донецка и Луганска.

Кремль, очевидно, не собирается оккупировать всю Украину, и цель мероприятия - показать , что АТО бесполезно, и "надо договариваться" на российских условиях. При этом небольшое (но достаточное) количество войск позволяет западным друзьям Путина отрицать факт вторжения, а западным руководителям - именовать его incursion вместо invasion, и, соответственно, тормозить с решительными действиями. Кроме того, начав полномасштабное вторжение Путин выложит последний козырь и получит санкции "по самые помидоры". А сейчас остается возможность этот козырь держать в качестве потенциального ОТВЕТА на санкции и им угрожать:

I can take Kiev in two weeks, Vladimir Putin warns European leaders

Далее, я бы не стал все сваливать на "толстожопых генералов". В реальности, Украина все годы независимости армию сокращала и распродавала ее имущество, мало чего осталось. Силы на АТО наскребли по сусекам, опыта реальных боевых действий у армии нуль. Вот здесь, допустим, толково изложены факты:

Война Украины и России: включаем мозги

Поэтому пары российских бригад оказалось достаточно, чтобы переломить ситуацию. Не надо ожидать чудес, РФ гораздо сильнее в военном отношении.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 01:34 am (UTC)
> я бы не стал все сваливать на "толстожопых генералов"

Военные поражения охлаждают пыл не только генералов, но и украинских избирателей и подталкивают руководство Украины к переговорам.
ennemidupeupleennemidupeuple on September 2nd, 2014 01:56 am (UTC)
Не стоит верить в заговоры там, где все объясняется просто слабостью и некомпетентностью
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 2nd, 2014 02:25 am (UTC)
На самом деле - сочетание и того и другого.
Например, аннексия Крыма, очевидно, началась с заговора руководства Крыма с Путиным.
Andy Gubineilte on September 3rd, 2014 09:03 pm (UTC)
Денис, да начни ты историю не с Крыма хоть раз? Почему ты ее не с Киева и майдана начинаешь-то? Ты дорогу тоже всегда с середины переходишь?

И да! Почему это ты про боинг перестал писать? Что-то не видно результатов расследования, хотя вроде очевидно все было. Говорят, полный отчет в 2015 году только будет, не раньше. Раньше не сделать его правильный-то )) Тебе по-прежнему все также очевидно с боингом, как и раньше?
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 3rd, 2014 09:23 pm (UTC)
> Почему ты ее не с Киева и майдана начинаешь-то?

Потому что Майдан - это внутренние дела Украины.
А аннексированный Крым - это международная агрессия.

> Тебе по-прежнему все также очевидно с боингом, как и раньше?

Мне очевидно, что Боинг был сбит из российского БУКа. Скорее всего, наспех собранной в России командой из бывших военных.

Я согласен с тобой, что затянувшееся расследование - это что-то мутное.
Результаты расследования, возможно, прячут потому, что они компрометируют украинских авиадиспетчеров, направивших Боинг в пекло.
Возможно также, что Путина напрямую не обвиняют в обмен на то, что он откажется от захвата остальной Украины.
Andy Gubineilte on September 4th, 2014 08:04 pm (UTC)
а вмешательство США в дела Украины на майдане? это как называется с международной точки зрения? Я так считаю, это и есть международная агрессия. Почему бы тебе не начать с этого?

про боинг: ага, подождем еще ;) хорошо хоть ты чуточку хоть задумываться начал, что дело-то нечисто. Пойми, это дело никогда не будет расследовано, так как авария инициирована штатами, а исполнитель - ВСУ Украины. Это куда более простое и логичное объяснение, чем мифические буки и фантастические теории о наспех обученных командах ))) Ты сам-то себя слышишь? Любые объяснения хороши, лишь не правда?
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 4th, 2014 08:29 pm (UTC)
> а вмешательство США в дела Украины на майдане? это как называется с международной точки зрения? Я так считаю, это и есть международная агрессия.

Потому что вмешательство США в дела Украины, пока что, довольно беззубое:
Финансовая помощь, аналитика, моральная поддержка.
Всё это находится в пределах того, что почти все страны делают в отношении друг друга и это не осуждается.

> так как авария инициирована штатами,

Очень маловероятно.
Ради чего американским политикам так подставляться?

Вот то, что инициировано было Украиной - возможно.
В том смысле, что сознательно послали Боинг в пекло дразнить расчёт российского БУКа.

Если это так, то может, действительно, пройти несколько лет, прежде чем раскроют что на самом деле случилось.

> чем мифические буки

Российский БУК был заснят со всех сторон при транспортировке туда и обратно.
+ Прослушки СБУ с переговорами сепаратистов о поставке этого БУКа.
+ Фотография следа запуска.
+ Хвастовство сепаратистов о том, что они сбивали украинские военные самолёты в предыдущие дни.
Доказательств - предостаточно.

> Любые объяснения хороши, лишь не правда?

Альтернативные теории - слишком внутренне противоречивы:
Либо непонятна мотивация, либо непонятна техническая имплементация.

Если у тебя есть хорошая альтернативная теория о том кто и как сбил БУК - изложи, пожалуйста.
Andy Gubineilte on September 4th, 2014 08:43 pm (UTC)
не пори чушь: "беззубая политика США" привела уже не одну страну к реальной катастрофе, включая Украину. И так не делается обычно в других странах: ты когда в последний раз слышал, чтобы Россия открыто выделяла деньги на развал США? Обратное же - дело обычное.

с боингом:
Зачем это все было? Разумеется, чтобы обвинить Россию в катастрофе, применить санкции против нее и выставить агрессором. Разве это не очевидно из газет? Смешно, что тебе объяснять это приходится.

Денис, что за чушь опять ты несешь насчет доказательств? Нарезки звуков из инета, фотографии и ролики, сделанные неизвестно где.. Все это многократно и давно опровергнуто уже, просто высмеяно даже не профи, а обычными людьми. Я так как раз читал статьи западных журналистов, которые лично облазили все места, где мог стоять бук и не нашли ничего, никаких свидетельств. Да даже самое очевидное - инверсионный след от ракеты - его никто не видел! Епт, когда в Челябинске метеорит был, этот след был заснят просто десятками тысяч людей одновременно, его тупо увидели ВСЕ в городе. А тут - старт бука, и ни одного свидетеля, ни одного снимка, ни одного видео )) Денис, не тупи.. не было вообще никакого бука.. посмотри реально на вещи..
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 4th, 2014 09:02 pm (UTC)
> Обратное же - дело обычное.

Разве США - выделяет деньги на развал России?

> Нарезки звуков из инета

Не звуков, а довольно больших фрагментов общения.
Также и документальные фильмы нарезаются.

> давно опровергнуто

Я не видел вменяемых опровержений.

> инверсионный след от ракеты - его никто не видел

Есть фотография этого следа.
http://www.mk.ru/politics/2014/07/19/sbu-opublikovalo-foto-zapuska-rakety-po-boingu.html

> никаких свидетельств

Какие свидетельства тебя бы убедили?
Показания российских военных из расчёта БУКа, которые этот запуск сделали?

> Челябинске метеорит был

След от метеорита - гораздо крупнее, чем след от запуска БУКа.

> не было вообще никакого бука

Где же твоя альтернативная теория?