?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 September 2014 @ 01:03 am
Бескровное возвращение Крыма  
Мой российский друг продолжает горячо поддерживать Бескровное возвращение Крыма

Хотя ему должно было быть очевидным, что такое "возвращение Крыма" приведёт к ненависти украинцев к России.
Вот одно из многочисленных подтверждений:
-------
http://news.liga.net/interview/politics/3342192-andrey_teteruk_boeviki_dnr_dobivali_ranenykh_pod_ilovayskom.htm
вы сказали, что служили в полке спецназа Ягуар. Это подразделение во время Майдана запомнилось противостоянием митингующим, которые привели к власти, в том числе Яценюка и Турчинова.
Где лично вы были во время Майдана и как много бывших бойцов Ягуара, кроме вас, сегодня воюют в зоне АТО за Украину?

- Бывших "ягуаровцев" воюют очень много. Те, кто остались служить, сейчас находятся в зоне АТО, и они одни из лучших - такими были и в ВВ, такими есть сегодня в Нацгвардии.

Я во время Майдана был тогда на пенсии. Был директором предприятия "ВП СпецТехника". На пенсии я с 2007 года. А вернуться на службу решил после того, как первые зеленые человечки вошли на территорию Крыма.
-------

То есть бывшие противники Майдана сейчас воюют за защиту Украины от России.


Из того же интервью о том, как воюют сепаратисты ДНР:
---
- Эти люди сплошь российские спецы или все же там есть местное население тоже?

- Там достаточно много местных. Но ввиду их непрофессиональных действий… в общем, если человек не согласен с позицией государства, хочет что-то изменить и берет для этого в руки оружие, он должен понимать, что боец из него очень слабый. Он опасен только для мирного местного населения, и то больше ввиду своей непредсказуемости.

Как только он сталкивается в бою с нормальными подразделениями, то несет неизбежные потери. Это вообще большая трагедия для Донбасса - у них много работоспособного населения взяло в руки оружие и сейчас находится в горизонтальном положении на два метра под землей.
---

Кстати, донецкие ополченцы демонстрируют то, как они "воюют":


Какая-то беспорядочная стрельба, беспорядочное бросание гранат и бессмысленное лазанье по крыше.
Как будто бригада братков выехала на дачу пострелять и развлечься.
С такой армией, действительно, много не навоюешь.
Даже чеченские сепаратисты выглядели намного более профессионально и действовали более слаженно.

А кто же воюет?
Из того же интервью:
---
Российский комбат оказался нормальным офицером. Он разрешил доктору собрать всех раненных, оказать им помощь. В отличие от ДНРовских мразей, которые ездили на БРДМах и добивали раненых, которые просили о помощи, находясь в поле.

Как бы там ни было, россияне, которые участвуют в этом конфликте, идеологически запутаны и они не понимают, какой страшный грех они совершают. Как они будут объяснять своим детям, на каком основании они убили и покалечили столько украинцев?
---
 
 
 
yatsek: и чё опять нада?yatsek on September 19th, 2014 05:09 am (UTC)
Кстати, Ваш российский "друг" - большой поклонник литературы в жанре фэнтези. Что многое объясняет.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 05:54 am (UTC)
Не просто поклонник, а писатель-любитель:
http://samlib.ru/r/reader/?c/cherepanow_m_n/love_guard.shtml

Обратите внимание на имя капитана тяжелого крейсера класса "Пересвет".
Кстати, это скорее sci-fi, а не fantasy.

Что именно фэнтези объясняет?
Обычно писатели-фантасты в США настроены довольно антивоенно.
Почему в России это не так?
Maxhobober on September 19th, 2014 06:32 am (UTC)
Потому что писатели ( и вообще творческие люди ) во всем мире настроены не "антивоенно" в вакууме...

Они настроены именно против несправедливых и агрессивных войн.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:44 am (UTC)
Ты-то настроен именно за несправедливую и агрессивную войну России в Крыму и Восточной Украине.
Maxhobober on September 19th, 2014 07:16 am (UTC)
У меня такое впечатление, что тебе платят за каждый комментарий ;)

В Крыму не было войны, он перешел в РФ мирно и по референдуму ( и скорее всего именно поэтому там сейчас нет войны ).

Россия не воюет на Востоке Украины ( так же, как США не воюет в Сирии ).

Кровь начала литься с Киева и гос.переворота, напомню в сотый раз.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 07:36 am (UTC)
> В Крыму не было войны

А оккупация российскими войсками была?

> Россия не воюет на Востоке Украины ( так же, как США не воюет в Сирии ).

США воюет в Сирии.

> Кровь начала литься с Киева и гос.переворота

Российская кровь начала литься с Киева?
yatsek: и чё опять нада?yatsek on September 19th, 2014 09:45 am (UTC)
О! Пробежался по страничке. Всё именно так, как и предполагал. Эта публика одни штампом делана. Щас сформулирую в постец:-)
fatofffatoff on September 19th, 2014 05:37 am (UTC)
Как бы там ни было, россияне, которые участвуют в этом конфликте, идеологически запутаны и они не понимают, какой страшный грех они совершают. Как они будут объяснять своим детям, на каком основании они убили и покалечили столько украинцев?

Опять, совершенно односторонняя оценка ситуации. Как я в журнале бывшего жж-шного друга в ответе от его настоящего друга прочёл: "истина не посередине".

Ну ладно, монополизировали истину, молодцы, что сказать.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 05:59 am (UTC)
Действия украинских властей весьма неоднозначны.
Но действия российских властей в Украине - довольно однозначны: оккупация, военные действия и кровопролитие в чужой, ранее мирной, стране.
Maxhobober on September 19th, 2014 06:28 am (UTC)
Действия украинских властей становятся вполне понятными, если осознавать, чью волю они выполняют и на какие цели они работают :-Е

РФ пытается защитить себя, не более того.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:37 am (UTC)
> если осознавать, чью волю они выполняют

Так осознай.
Сейчас украинские власти выполняют волю украинского народа.

> РФ пытается защитить себя, не более того.

Защитить себя на территории Украины?
Как же это, всё-таки, лицемерно.
Maxhobober on September 19th, 2014 07:21 am (UTC)
Украинские власти срать хотели на украинский народ. Они выполняют волю Капитолийского холма.

> Защитить себя на территории Украины?

Ну США же не стесняются защищать свои "жизненно важные интересы" не только непосредственно у своих границ, а вообще по всему миру?
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 07:41 am (UTC)
> Украинские власти срать хотели на украинский народ.

С чего ты взял?

> Ну США же не стесняются защищать свои "жизненно важные интересы" не только непосредственно у своих границ, а вообще по всему миру?

Стесняются, но бывает.
А бывает ли так, чтобы США напали на мирную страну, как это сделала Россия?
Maxhobober on September 19th, 2014 06:24 am (UTC)
Мне данный пост вообще напоминает пропагандистскую листовку :)

Вот странное дело. Моя позиция достаточно четкая, но я читаю также и яростно-антироссийских топ-блоггеров, типа Ибигдана и Илларионова ( этот вообще утверждал, что российские миротворцы в Грузии убили себя сами ), умеренно-антироссийских типа Другого... просто для того, чтобы иметь "объемную картинку" в голове. Потому что стремлюсь к истине и пониманию реальных пружин происходящего.

Денис же находится в очень упрощенном и однобоком восприятии ситуации. "Коммунистен унд комиссарен пиф-паф". Это удобно, не спорю, вот только "сложные проблемы всегда имеют ясные, простые для понимания неправильные решения" :))
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:35 am (UTC)
> Денис же находится в очень упрощенном и однобоком восприятии ситуации.

Ты пытаешься намекнуть, что я, якобы, не знаком с позицией российских ура-патриотов?

На самом деле, я не только внимательно знакомлюсь с альтернативными точками зрения, но и слежу за тем, чьи прогнозы оказались верны.
Ты, к сожалению, работу над ошибками не проводишь:
http://hobober.livejournal.com/182702.html?thread=4636846#t4636846
Maxhobober on September 19th, 2014 07:23 am (UTC)
Для человека, который стремится быть объективным, ты слишком уж штампованными агитками разговариваешь...
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 07:42 am (UTC)
Ты уже ссылки на твои собственные комментарии называешь штампованными агитками?
fatofffatoff on September 19th, 2014 05:39 am (UTC)
Это совпадение, что там выше ролик из того самого подразделения? Недалее как сегодня, в старую тему тебе запостил. Но то ложь и пропаганда.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:12 am (UTC)
Это не случайно.
Мы творим коллективно.

Кстати, блог Геннадия Дубового - довольно любопытная публикация.

Очень наглядно показывает что за чем следует.
Год назад - мирный блог. Котики, конкурсы красоты, упоминание fritzmorgen.
Потом постепенно осуждение Майдана, захват власти (сначала довольно бескровный), формирование ДНР.
Но потом это всё заменяется репортажами с войны.
Maxhobober on September 19th, 2014 06:27 am (UTC)
"Но потом это всё заменяется репортажами с войны."

Конечно, Денис! Открою тебе глаза: это потому что НАЧАЛАСЬ ВОЙНА.

В середине ХХ века многие люди тоже жили себе мирно и выращивали котиков. А потом и пришлось брать в руки оружие и умирать.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:32 am (UTC)
> это потому что НАЧАЛАСЬ ВОЙНА.

Война, сама по себе, не начинается.
Именно Дубовой эту войну и начал (не единолично, конечно).

И ты, кстати, идёшь в том же направлении:
В меру своих скромных сил втягиваешь Россию в войну.
Тебе просто не предоставилась возможнось реализовать свою программу, а то ты бы, со своим агрессивным имперским мировоззрением, уже давно воевал, как и Дубовой.

> А потом и пришлось брать в руки оружие и умирать.

К счастью, в современном мире, намного легче избежать войны, чем раньше.
И, в основном, воюют те, кто сами на это напрашиваются.
Ты - в категории риска.

Edited at 2014-09-19 07:16 am (UTC)
Maxhobober on September 19th, 2014 07:34 am (UTC)
Денис, твоя страна раздолбала массу стран в мире по надуманным поводам.

В этом году, предав древний обычай ( на время Олимпиад все боевые действия прекращались ), твоя страна осуществила вооруженный переворот в соседнем с нами государстве, части русского мира, вплотную у наших границ, и пытается сейчас погрузить этот анклав в кровавый хаос.

А моя страна по мере сил пытается этому процессу противодействовать в порядке самообороны.

Я, как и многие в России, воспринимаю происходящее как трагедию. Трагедию, которую принесли на территорию бывшего СССР извне. Никакой нормальный человек не хочет войны, зачем вы ее сюда импортируете?
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 07:55 am (UTC)
> Денис, твоя страна раздолбала массу стран в мире по надуманным поводам.

Приведи пример, похожий на Украину?

> твоя страна осуществила вооруженный переворот в соседнем с нами государстве

Ты опять подхватил очередное враньё путинской пропаганды.
США вооружённый переворот в Украине не осуществляла.
Возможно США поддерживала некоторых участников этого переворота, но переворот США не проводился.

> пытается сейчас погрузить этот анклав в кровавый хаос

США до сих пор даже вооружение не поставляет Украине.
В отличие от России, которая содержит сепаратистов, поставляет им тяжёлую технику и помогает регулярными войсками.

> А моя страна по мере сил пытается этому процессу противодействовать в порядке самообороны.

Ты уже проголосовал против партии жуликов и воров (а теперь ещё и убийц братского народа)?

> Никакой нормальный человек не хочет войны, зачем вы ее сюда импортируете?

Зачем ты поддерживаешь путинский режим, который импортирует войну в Украину?
fatofffatoff on September 19th, 2014 02:34 pm (UTC)
Какая-то беспорядочная стрельба, беспорядочное бросание гранат и бессмысленное лазанье по крыше.
Как будто бригада братков выехала на дачу пострелять и развлечься.
С такой армией, действительно, много не навоюешь.
Даже чеченские сепаратисты выглядели намного более профессионально и действовали более слаженно.


Ну вот видишь, Донбасс останется там, где должен быть. :)

Если честно, то когда кругом строения, не понятно, глядя в экран в двумерной проекции, где что, судить как-то трудно. Мне кажется, автор ролика просто передавал их настроение.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 19th, 2014 06:36 pm (UTC)
> Ну вот видишь, Донбасс останется там, где должен быть. :)

Донбасс-то останется, а с Россией что теперь станет?

> Мне кажется, автор ролика просто передавал их настроение.

И настроение тоже.
Посмотри на настроение российских десантников в гораздо более мирной обстановке:
https://www.youtube.com/watch?v=EW7V1-qUSPI#t=208

Российская армия выглядит очень серьёзно.
Ополченцы ДНР/ЛНР выглядят как дешёвый цирк.
И воюют соответствующе.
Andy Gubineilte on September 21st, 2014 06:24 am (UTC)
вообще-то, судя по их успехам на фронте, я бы не сказал, что они плохо воюют.

относительно зомбирования ;)
я тут видео смотрю от украинских СМИ про марш в России:
http://www.youtube.com/watch?v=iI7SDN8lrfc

проблема только в том, что я в Москве, на часах у меня утро и ничего из показанного в ролике, очевидно, еще не случилось ))

посмотри в новости седня, Денис, а? вдруг этот ролик увидишь в заслуживающем твоего доверия источнике.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 21st, 2014 06:40 am (UTC)
> вообще-то, судя по их успехам на фронте, я бы не сказал, что они плохо воюют.

Российские войска в Украине воюют довольно хорошо.
Ополченцы - гораздо хуже.

> проблема только в том, что я в Москве, на часах у меня утро и ничего из показанного в ролике, очевидно, еще не случилось

В ролике говорят ожидаемое.
Видеоряд, насколько я понимаю, из каких-то других митингов.

Этот "репортаж" притянут за уши, на мой взгляд.
fatofffatoff on September 21st, 2014 03:35 pm (UTC)
Что-то мне малопродуктивно спорить не очень хочется, если тебе нравится видеть там российские войска, какая разница что тебе скажут в ответ. Хобобер написал же, войска бы делали это всё масштабно и по-войсковому. Они не настроены на партизанскую войну или на ополчение.

Что с Россией станет? Безотносительного того, как мы к происходящему относимся, особого желания даже Донбасс поглощать у России нет. Их же придётся к себе на бюджет принимать. Из наиболее не нравящегося мне там происходит... ну, попы с властью уж больно в приятельских отношениях. Если б то выражалось в чём-то полезном для народа, может им так лучше... но не уверен.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 21st, 2014 04:14 pm (UTC)
Мне НЕ нравится видеть российские войска в Украине, но верить в путинское враньё мне НЕ нравится ещё больше.

> войска бы делали это всё масштабно и по-войсковому.

Они и делают это масштабно и по-войсковому.
Вместе с тем, на Путина оказывается довольно серьёзное давление со стороны Запада, и совсем уж в открытую он действовать не хочет.

> Их же придётся к себе на бюджет принимать.

Очевидно же, что аннексия Крыма и потенциальная аннексия Донбасса - это не экономически-обоснованные приобретения, а эмоциональные.
"Крымнаш" и "Спасём донбасских русских от укро-фашистов".
fatofffatoff on September 21st, 2014 08:46 pm (UTC)
Конечно, я имел в виду, что тебе просто верится в то, что там войска. Это странные войска. Войска умеет бить совсем не так. Есть ведь у нас, программистов, слово pattern (в данном случае шаблон поведения). Я читал в детстве много книжек про Великую Отечественную, а ты? Ещё слышал про то, как дед погиб. Когда без достаточной огневой подготовки комиссар полка устроил "разведку боем". Именно что был нарушен правильный pattern, как войска натренированы на максимальную эффективность и выживаемость. Партизанская война, которая наблюдается со стороны ополченцев в Донбассе это совсем никакая не войсковая операция. Войска бы опешили, и не знали, что им делать. Они умеют наступать, и обороняться. У них есть разные слои обороны, есть разные фазы нападения.

Всё, сам в армии не служил, и не хотел, какой я эксперт? Просто, ну вот, мальчикам интересно с детства, как они воюют, кроме как "вооозьмут такую пууушку и кааак выыыстрелят!" Это то, что помню из очень многочисленных источников. Отдельные люди, которых натренировали в армии делать что-то хорошо, стрелять, первое, те там могут быть. В целом армия сильно сложный механизм для "уровня гибкости" ополченцев, не pattern, не работает. Обсуждаемо, как военные спецы могли туда попасть из РФ: по зову сердца, или за деньги.

Edited at 2014-09-21 08:48 pm (UTC)
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 21st, 2014 11:48 pm (UTC)
> Партизанская война, которая наблюдается со стороны ополченцев в Донбассе это совсем никакая не войсковая операция.

В окружение под Иловайском украинские войска тоже, по-твоему, партизаны взяли?
fatofffatoff on September 21st, 2014 11:50 pm (UTC)
Принимая во внимание состояние тех войск, да.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 21st, 2014 11:52 pm (UTC)
Украинские партизаны более боеспособны, чем украинская же армия?
fatofffatoff on September 22nd, 2014 12:03 am (UTC)
Донецкие партизаны, в рядах которых самые разные люди?
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 22nd, 2014 12:07 am (UTC)
Ты считаешь российскую армию донецкими партизанами?
fatofffatoff on September 22nd, 2014 12:18 am (UTC)
Устал.
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 22nd, 2014 12:30 am (UTC)
От того, что ты не можешь довести дискуссию до логического конца, ты так и не сумел разобраться с тем, кто же воюет в Украине.
fatofffatoff on September 22nd, 2014 12:33 am (UTC)
Да, Денис, зато ты определённо Гиган Логики, и со всем разобрался. Опредёленно. :-)
Dennis Gorelikdennisgorelik on September 22nd, 2014 03:25 am (UTC)
Дискуссиям идёт на пользу, когда её участники прямым текстом пишут то, что думают.