?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 August 2015 @ 04:29 pm
Боевая пропаганда  
Основные пропагандистские приёмы:
------
http://mi3ch.livejournal.com/3038081.html
Метод «гнилой селедки».
Метод «большой лжи».
Принцип «40 на 60».
Метод «абсолютной очевидности».
------

А вот как как журналисты видят эту пропагандистскую кухню изнутри:
====
http://www.colta.ru/articles/society/8096
Телевидение — это бизнес. «Больше ада» всегда смотрят хорошо. Как говорится на телевизионном жаргоне — «чтобы лохи цепенели».
====
 
 
 
Maxhobober on August 12th, 2015 11:02 am (UTC)
http://tor85.livejournal.com/3110113.html

Ребята молодцы, их правильно наградили за сбитие гражданского самолета?
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 12th, 2015 05:27 pm (UTC)
Я не в курсе кого там наградили и за что.
Почему тебя интересуют эти события 28-летней давности, и какое отношение это имеет к пропаганде?
Maxhobober on August 13th, 2015 05:09 am (UTC)
Там же всё написано :)

Наградили капитана и экипаж USS Vincennes за сбитие иранского гражданского самолета Iran Air Flight 655 в 1988-м, 290 человек погибли. Самолет непрерывно передавал сигнал "гражданский", и сигнал отображался на табло командного пункта крейсера. Ракету выпустили, потому что якобы кто-то из экипажа крикнул "он снижается и атакует!" ( неизвестно кто, ха-ха ), что опять же было не так - на табло непрерывно отображался только подъем высоты.

Это было правильно? Или это была трагическая ошибка? А если ошибка, за что награждали? А может быть они хотели сбить гражданский самолет? А может быть у них даже был такой приказ?

Событие интересует потому, что по Боингу РФ пытаются обвинить в том, что сами США уже спокойненько делали, и при всей очевидности ситуации вины своей юридической так и не признали ( хотя и что-то там выплачивали ).
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 13th, 2015 06:42 am (UTC)
Ну мало ли что написано в том потоке дезинформации, которым ты кормишься?
---
https://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655
The Vincennes crew made ten attempts to contact the crew of the flight on military and civilian radio frequencies, but received no response.
....
The award was given for his service as the commanding officer of the Vincennes from April 1987 to May 1989.
The citation made no mention of the downing of Iran Air 655
---

> Или это была трагическая ошибка?

Да - это была трагическая ошибка.

> А если ошибка, за что награждали?

За остальные действия.
Впрочем, я бы всё равно награду не дал. Потому что ошибка была очень серьёзная и грубая.

> РФ пытаются обвинить в том, что сами США уже спокойненько делали

Да, делали. За что Иран судил США.

Кстати США, в отличие от россйской пропаганды, не пытались свалить вину на какой-нибудь чужой истребитель.
Maxhobober on August 14th, 2015 05:45 am (UTC)
А ты почитай, почитай мою ссылку.
Там всё коротко написано и по делу.

Насчет "попыток связи" там всё ясно сказано:

Самолёт был снабжён автоответчиком, который передавал сигнал о том, что это гражданский лайнер. Этот сигнал принимали на американском корабле, и он многократно и практически непрерывно высвечивался на табло определения командного пункта американского крейсера.

Американские военные не нашли самолёт в расписании гражданских рейсов, т.к. не учли, что бортовое время американского крейсера было выставлено по другой часовой зоне, чем расписание рейсов, а кроме того самолёт задержался на полчаса вылетом из-за пассажира, у которого были нелады с визой.

Американский корабль не был оборудован передатчиком с частотами гражданской авиации. Поэтому он не мог связаться с самолётом на этих частотах. Попусту теряя время, корабль 7 раз передал самолёту запрос на военных частотах, но лайнер в принципе не мог их принять, т.к. гражданские лайнеры не оборудуются приёмниками военных частот.

Затем американский корабль попытался 3 раза связаться с самолётом на аварийных частотах. При этом радиооператором крейсера не указывалось, кому предназначены эти сообщения, и пилоты лайнера не имели возможности понять, что они обращены к ним. Если бы оператор указал код автоответчика идентифицирующий борт (он высвечивался на табло корабля), то пилоты немедленно ответили бы.

Решающим триггером для пуска ракеты оказалось, что один из военных находившейся на боевом посту корабля стал кричать, что самолёт приближающийся к кораблю снижается и набирает скорость -- т.е. входит в манёвр стрельбы по кораблю, каковому сообщению капитан доверился. Последующее расследование ВМФ США, опираясь на "чёрный ящик" командного поста с записью всех приборов, установило, что табло КП корабля непрерывно отображало продолжающийся набор высоты самолётом. Самолёт непрерывно набирал высоту, и не снижался -- и именно это показывало табло на КП. Почему и кто именно стал кричать, что самолёт снижается и набирает скорость, расследованием не установлено. Предполагается, что у одного из военных из-за страха произошёл психический срыв, и он стал кричать о том, что ему примерещилось в срыве.


А я думаю, что это всё херня.

Они просто хотели сбить иранский гражданский самолет и сделали это
в качестве мести ( незадолго до этого американский эсминец был атакован иранским военным самолетом ).
Спутать гражданский лайнер с военным самолетом, имея в своем распоряжении не какую-то там поганую РЛС "Бука", а целый крейсер с его системами распознавания и наведения, это надо быть клиническим дебилом. Конечно же, дебилами американсие военные не являлись. Они просто сделали то, что собирались.
Ни за хрен собачий убили 290 ни в чем не повинных гражданских.

По-хорошему капитана не то что не надо было награждать.
Его надо было судить за гибель 290 человек.
За убийство 1-2 человек сажают на электростул, а за убийство 290 награждают :-Е
Но капитана наградили - потому что он всё сделал, как надо.
Думаю, он исполнил отданный ему приказ.

В случае с США всё было предельно очевидно.
В случае с украинским Боингом отнюдь нет.
Если РФ/ополченцы не сбивали Боинг, почему они должны брать чужую вину на себя?
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 14th, 2015 06:05 am (UTC)
> А ты почитай, почитай мою ссылку.

Я почитал.
Почему ты считаешь, что твоя ссылка не дополнена художественным вымыслом?

> Они просто хотели сбить иранский гражданский самолет и сделали это

Может быть отдельные воинствующие идиоты на корабле и хотели сбить гражданский самолёт, но крайне маловероятно, чтобы высшее руководство хотело.
Слишком уж неприятны последствия от сбития гражданского самолёта - начиная от ответственности и заканчивая обвинениями в некомпетентности.

Возможно, капитану дали награду за молчание о том, что же на самом деле произошло на корабле.
Чтобы не болтал о том, кто именно подталкивал решение о том, чтобы пальнуть по самолёту.

> В случае с США всё было предельно очевидно.

Если тебе это так очевидно, то скажи, какую цель пытался добиться капитан корабля, сбивая самолёт?
Maxhobober on August 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
Цель была - отплатить Ирану за атаку эсминца US Navy.

Конечно, более правильно было бы сделать это по военной цели, но по гражданской - надежнее и безопаснее.

Капитана наградили, потому что он правильно выполнил приказ.
paranoidankaparanoidanka on August 18th, 2015 08:21 am (UTC)
Светлого и легкого дня ;)