?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 October 2015 @ 09:42 pm
Листая старые страницы  
---
From: eilte 2014-03-22
Присоединение Крыма важнее борьбы с коррупцией, верно.

По поводу уровня жизни - люди просто стали жить лучше. Практически, по всем показателям. есть уверенность в завтрашнем дне, доходы растут, выбор товаров отличный, безопасности стало куда больше, дороги стали появляться нормальные в городах, коммунальные службы стали лучше работать, машины хорошие есть, техника - куда не копни, практически. Есть проблемы, о них я писал. Кстати, если ты считаешь, что цены на нефть постоянно растут и это причина того, что в России что-то улучшается - это явное заблуждение.
И еще - кризис 2008 года, устроенный всему миру твоей любимой державой, ухудшил жизнь россиян. Имей это в виду, это тоже на счету твоей страны. Понимаешь? Текущая власть в России улучшает жизнь россиян, а текущая власть в США - ухудшает жизнь россиян. Спрашивается, за что россиянам любить США? Россия как-то негативно влияет на жизнь американцев серьезно? Нет. Никак. А вот США на жизнь россиян очень часто негативно влияет. Зачем это делать? Правильно, самим чтобы сожрать побольше, а россиянам оставить поменьше. США - хищник. Страна, которая живет за счет других. Которая грабит нас, россиян. А ты там живешь, ты американец, который еще имеет наглость высказываться негативно о России. И при этом мы тебя терпим и разговариваем с тобой, потому что верим, что ты остаешься человеком пока еще.
---

Это цельный кусок из комментария, а не подборка.
Из песни слов не выкинешь.

Интересно, чем он сейчас объясняет кризис в России, если дело было совсем не в нефти.

Update:
--
eilte 2015-10-16
наша российская жизнь не изменилась значительно от ситуации на Украине или в Сирии.
...
С другой стороны, в случае бездействия того же Путина в случае с Украиной наша российская жизнь имела все шансы на ухудшение и ее безвременное прерывание в конечном итоге вообще. Шаги-то все вынужденные были практически, ровно как и в Сирии.
--
Прямо по Оруэллу 1984.
=======
Он попробовал отвлечься от постороннего шума и сосредоточиться на том, что говорил монитор. Выходило, что состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это. Парсонс легко поверил в эту новость, как тупое животное. Безглазое существо за соседним столиком верило в это фанатично, страстно, с яростным желанием выследить, разоблачить и испарить любого, кто вспомнит, что на прошлой неделе норма выдачи шоколада составляла тридцать граммов. Даже Сайм, пусть и более сложным путем, используя двоемыслие, но тоже клюнул на это. А раз так, то неужели он один сохранил память?
Баснословные цифры сыпались и сыпались из монитора. По сравнению с прошлым годом теперь стало больше продуктов, одежды, домов, мебели, посуды, горючего, кораблей, вертолетов, книг, детей — всего стало больше, кроме болезней, преступлений и умопомешательств.
=======
 
 
 
cranequiniercranequinier on October 16th, 2015 03:01 am (UTC)
> если ты считаешь, что цены на нефть постоянно растут и это причина того, что в России что-то улучшается - это явное заблуждение
> кризис 2008 года, устроенный всему миру твоей любимой державой, ухудшил жизнь россиян

Слушай, а вот имеет ли в этом конкретном случае смысл вообще что-то обсуждать? Это уже примерно уровень Лукъяненко, если не Проханова, "черной спермы".

Я понимаю конечно, что человек может быть всё равно хороший - но так и Геббельс был отличный семьянин и, наверное, надежный товарищ. Не говоря уже про каких-нибудь рабовладельцев-южан или русских помещиков, которые через одного были отличные ребята.

Кстати для меня это очень интересный вопрос - могу ли я считать хорошим человека, который идеален в своей моральной системе, но при этом людоед-рабовладелец-сталинист-крымнашист? Плохим его считать как-то глупо. Хорошим как-то тоже.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 04:34 am (UTC)
> имеет ли в этом конкретном случае смысл вообще что-то обсуждать?

По-моему, имеет.
Потому что мой ватный друг отражает мнение рядового россиянина (если этот самый рядовой россиянин вдруг озаботится своё мнение изложить).
То есть я предлагаю обсуждить реальность, данную нам в ощущения, а не фантазии на тему идеального человека.

> могу ли я считать хорошим человека

Я всерьёз вопрос в такой одномерной размерности (хороший/плохой) не ставлю.
С практической точки зрения полезно уметь поставить человека в такое положение, чтобы он проявил себя с наилучшей стороны и принёс обществу максимальную пользу.

Например, условного Геббельса убедить написать маркетинговый материал для томографа мемуары.

Edited at 2015-10-16 05:04 am (UTC)
Yuri PQypq on October 16th, 2015 06:12 am (UTC)
да какие могут получиться мемуары у Геббельса?! 100% будет: один я д'Артаньян...
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 05:53 pm (UTC)
> да какие могут получиться мемуары у Геббельса?!

Геббельсовская пропаганда была страшна когда от неё не было привки и всем его критикам затыкали рты.

Конечно, условный Геббельс не постесняется себя похвалить, но также добавит и неожиданную критику других политиков и интересные фактические детали о том, как работала система.

Вот пример того, как сотрудники архивов КГБ внесли вклад в расследование расстрела польских офицеров в Катыни
В частности, они утверждают, что Горбачёв и даже Ельцин явно не торопились достать это дело из архивов.

Также и Геббельс мог бы рассказать в своих мемуарах много интересного.
cranequiniercranequinier on October 16th, 2015 03:47 pm (UTC)
> Потому что мой ватный друг отражает мнение рядового россиянина (если этот самый рядовой россиянин вдруг озаботится своё мнение изложить).

Ну и х.й с ним, с рядовым россиянином. Чем интересны его влажные сны?

> То есть я предлагаю обсуждить реальность, данную нам в ощущения, а не фантазии на тему идеального человека.

Нет, сам феномен всеобщего схождения с ума конечно интересен. Но что именно им засунули в голову из телевизора... Не очень.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 05:33 pm (UTC)
> Нет, сам феномен всеобщего схождения с ума конечно интересен. Но что именно им засунули в голову из телевизора... Не очень.

Ты сейчас рассуждаешь как пользователь волшебной палочки, а не как инженер.

Есть интересное явление (промывание мозгов пропагандой), которое сильно влияет на жизнь людей и хочется понять как оно работает (какие пропагандистские приёмы эффективны, какие контр-приёмы уменьшают эффект пропаганды, кто поддаётся пропаганде сильнее).
Ты же говоришь - что понять эти детали - неинтересно.
cranequiniercranequinier on October 16th, 2015 05:52 pm (UTC)
> Ты же говоришь - что понять эти детали - неинтересно.

Пожалуй я неточно выразился. Узнать об этих деталях и возможно обсудить их "среди своих" - может и интересно.

А вот пытаться возражать или переубеждать - нет.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 05:54 pm (UTC)
То есть теоретизировать - ты согласен, а поставить практический эксперимент на живом материале - нет?
cranequiniercranequinier on October 16th, 2015 06:01 pm (UTC)
Ну так естественное чуство брезгливости...
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 06:29 pm (UTC)
Исследователь, брезгающий исследованиями.

Ты от опытов на мышах и лягушках тоже предлаешь отказаться?
cranequiniercranequinier on October 16th, 2015 08:37 pm (UTC)
Хороший пример.

Отказаться не предлагаю, предлагаю проводить их кому-то другому.

Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 10:53 pm (UTC)
Вот я и провожу, если уж белоручки брезгают.
cranequiniercranequinier on October 17th, 2015 02:42 am (UTC)
Белоручки?

Это уже как в анекдоте "так всю жизнь наверху и простоишь".
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 17th, 2015 03:40 am (UTC)
Уел.

Но я не вижу другого способа хорошо разобраться в том, как именно работает пропаганда и найти противоядие.
cranequiniercranequinier on October 17th, 2015 03:50 am (UTC)
Я думаю что реальная практическая рекомендация - до какой-то степени похоронить Россию в своём сердце. Не то чтобы прям совсем, а просто осознать, что это серьезная жопа, и что она надолго.

Представляю себе какого-нибудь американского немца в 1934-м году. Какая была бы для него правильная политика? Я думаю забить с прибором. Ну или идти в шпионы-диверсанты, но это не для всех.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 17th, 2015 08:51 am (UTC)
1) Дело ведь не только в России.
Сирию ведь сейчас бомбит не только Россия, но и США.

Спрашивается, что США забыли в Сирии?

Так что мои опыты на мышах ватных россиянах - это не только для лечения России.


2) Сравнение современной России с Фашистской Германией не совсем корректное.
По-моему, падение России прекратилось (но и улучшений нет).
Вероятен долгий застой.
Возможно более долгий, чем время понадобившееся на распад Фашистской Германии.
Но и серьёзных катаклизмов в России я тоже не ожидаю.
Andy Gubineilte on October 16th, 2015 06:04 pm (UTC)
ок, решили: раз я ватник, ты пендосник.
норм?
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 06:30 pm (UTC)
Если ты считаешь, что это добавит выразительности твоим комментариям - я не возражаю.

Кстати, какой смысл ты вкладываешь в "пендосник"?
DACdac_khv on October 18th, 2015 07:15 am (UTC)
Бог мой, ag :)
Зря.
Yuri PQypq on October 16th, 2015 03:34 am (UTC)
НЕКОТОРЫЕ люди стали жить лучше - это правда.
далеко ходить не надо: в 2016 году зарплата депутатов вырастет в 2 раза, а пенсии - на %, который меньше % инфляции.
последние местные выборы прошли с участием ПЖиВ, у которых на плакате их лоснящиеся рожи и лозунг: ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ. никто не сомневается, что у депутатов от этой партии достойная жизнь.
глава ВТБ заявляет, что у нас нет мелкого и среднего бизнеса...
итд. это насчет "стали лучше жить (рост доходов)".

выбор товаров: молоко с пальмовым маслом, сыр "импортозамещенный". твердых сортов сыра нет в принципе. у меня размер обуви - 45, с большим трудом в последние годы могу найти ботинки - только в Спортмастере (за дорого), потому что своего производства нет, а в Китае большие размеры не шьют. итд.

безопасность: за последние годы несколько раз пытался вызвать полицию. на 02 - автоответчик: "перезвоните позже". разбили стекло в машине на стоянке, у соседней машины колеса сняли, за полицией пришлось лично ходить в участок - вызвонить невозможно, полдня ушло на оформление, результат - 0. сейчас в городе каждый день сжигают по 2-3 машины, полгода поймать не могут. наркоманов всё больше. попрошаек на перекрестках. итд.

"дороги нормальные" - да-да-да, денег на них стало уходить больше - это правда. у нас "дорожная революция" случилась. за счет озеленения, тротуаров, ливневки. через год на новые "нормализованные" дороги потребовалось в 2 раза больше бабла на ремонт. регулярно случаются провалы - то троллейбус под землю уйдет, то самосвал, то легковушка на светофоре.

коммунальные службы? - вон летом фонтан из-под земли бил у дома, я несколько дней звонил в коммунальные службы - через неделю только приехали чинить.

"машины хорошие есть" - это опять 100% про ПЖиВ, чиновников и депутатов! я даже больше скажу: у них даже вертолеты есть у некоторых.

щас только обратил внимание на ник автора, у которого жизнь наладилась. так это "илита"!!! я чо-та сильно сомневаюсь, что у нас в стране илиты 86%... ну ничего, пусть пока думает, что всё у них хорошо. сюрприз будет.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 04:56 am (UTC)
Начиная с какого года, на твой взгляд, жизнь в Челябинске начала ухудшаться?

> илита

:-)
На самом деле его ник происходит от Elite (video game)
Он тоже сбербанковский инженер из Челябинска (но уехал в Москву), а вовсе не "илита".

В этом-то и заключается парадоксальность всей этой ситуации с российскими "патриотами".
Yuri PQypq on October 16th, 2015 05:53 am (UTC)
знаю я такую игру. буквально вчера встречал в списке игр Steam'а. классика! :)

жизнь ухудшается с 2002. сначала был 1998 - всё рухнуло. потом слегка восстановилось, в 2002 (примерно) был пик, а потом началось плавное снижение по параболе. ну, пусть будет 2008, когда ухудшение стало ОЩУТИМО.
Andy Gubineilte on October 16th, 2015 06:09 pm (UTC)
ну чего ты врешь-то! :)) прямо уж так откровенно-то вылизывать! ;)
чебаркульское молоко у тебя с пальмовым маслом? дороги плохие в Че? машина у тебя плохая?

да иди ты ж..пу, вот что я тебя скажу. позорище.

по сути дела: в целом, если сравнивать с периодом 10-15 лет назад, россияне стали жить лучше. Не согласен? Значит лжешь или неудачник окончательный.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 06:37 pm (UTC)
> если сравнивать с периодом 10-15 лет назад

Получается РФ по уровню жизни откатилась на 10 лет назад?
Это при техническом прогрессе по всему миру, который каждый год добавляет 2% к уровню жизни.

Ты всё ещё считаешь российскую политику правильной?

> или неудачник

Получается ypq был прав насчёт "илита".
Неожиданное открытие.
Yuri PQypq on October 17th, 2015 11:21 am (UTC)
про молоко: недавно в новостях было сообщение, что по области проходила проверка и надзорные органы обнаружили пальмовое масло в ТРЕТИ образцов.
дороги в Ч - говно. лучше, чем в Кургане. но не сравнить с Тюменью, например.
машина у меня Лифан X60.
значит неудачник. и сам неудачник, и 100% знакомых. кстати, среди знакомых никто не сознается, что голосует за Путина, за местных правителей, за ПЖиВ. так что где те 86%, кто живет хорошо, для нас большая загадка. нет, понятно, что Путин, местные правители и ПЖиВ живут хорошо, но их явно не 86%. ты утверждаешь, что живешь хорошо? - значит это ты вылизываешь ПЖиВ, либо сам из этой банды.
Американский Наблюдатель: Uncle Samyostrov on October 16th, 2015 04:54 am (UTC)
А еще они стали более лучше одеваться.
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 04:56 am (UTC)
"Одеваться"? Это ты про что?
Американский Наблюдатель: Uncle Samyostrov on October 16th, 2015 04:59 am (UTC)
Dennis Gorelikdennisgorelik on October 16th, 2015 05:02 am (UTC)
Я как-то пропустил этот мем.
журнал закрытjuan_gandhi on October 16th, 2015 05:39 am (UTC)
А! Обама опять отключил горячую воду!
naukarusnaukarus on October 16th, 2015 06:01 am (UTC)
Материальная жизнь при Путине улучшалась где-то до 2013 года, за исключение короткого периода глобального кризиса. Признаки пиздеца мне лично стали видны еще до всех последних событий и я перевел рублевые сбережения в доллары. Жаль их было немного.
Причина материальных улучшений очевидна - цены на нефть. От жирного пирога крошек хватало всем. Цены упали - крошек стало не хватать даже баринам, что уж говорить о холопах. Причем пиздец стал наступать при высоких ценах на нефть за счет того, что коррупционная смазка стала столь велика и механизм перестал работать.
О том, что (а) цена когда-нибудь упадут и (б) коррупция рано или поздно разъест механизм, я своим ватным друзьям говорил неустанно с середины 2000-х, но мало кто меня хотел слушать.
rezkiy on October 16th, 2015 06:05 am (UTC)
ну в середине 2004, когда я переезжал в Америку, я еще не видел зависимости от цен на нефть, да и не такая дорогая она была, а все вокруг просто расцветало. Так что середина 2000х может быть рановато. В 2007 наверное так можно было сказать.
naukarusnaukarus on October 16th, 2015 06:13 am (UTC)
2005 +- 1 год.

В 2007-м я еще думал, что они просто не знают, что делать и им просто нужно подсказать что. Теперь вот не знаю, гордиться или стыдиться тем фактом, что был соавтором доклада www.scientific.ru/monitor/ks-2007.doc, из которого Путин в феврале 2008 года перед Думой абзацами текст зачитывал.
rezkiy on October 16th, 2015 06:51 am (UTC)
почитал доклад, это Матфея 7:6...
naukarusnaukarus on October 16th, 2015 06:18 am (UTC)
Кстати, на счет расцвета в 2004 году. Это как раз тот год, когда документы о реформировании/оптимизации/расформировании Академии наук первый раз всплыли на публику. Т.е. денег на науку не было и шерсть готовы были стричь даже со свиней. Так что в моей системе координат в 2004 году расцветом еще не пахло. Был небольшой восстановительный рост на фоне низкой базы.
rezkiy on October 16th, 2015 06:52 am (UTC)
ну я со стороны софтверного бизнеса смотрю. Я работал в 1С, писал типовые. Все было хорошо, и улучшалось.
naukarusnaukarus on October 16th, 2015 06:54 am (UTC)
верю, у меня брат как раз из Германии где то в эти годы вернулся. где-то улучшалось, где-то еще нет.

PS думаете я по памяти Евангелие знаю? Пришлось прочитать. Слава Гуглу :)
rezkiy on October 16th, 2015 07:00 am (UTC)
а я и не рассчитывал, просто выпендриваюсь. Ну разве это не оно?

Есть еще гениальное там же, Матфея 7 16.
naukarusnaukarus on October 16th, 2015 07:04 am (UTC)
Кстати, да. Пора учить. За цитаты из Библии теперь не смогут осудить по экстремистской статье.