?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 August 2016 @ 04:52 am
Steve Jobs: The Lost Interview (1995)  
I just re-watched "Steve Jobs: The Lost Interview" (1995).
---
https://www.netflix.com/watch/70243590
24:30
The technology crashed and burned at Xerox. Why?
I learned more about this with John Sculley later on. What happens is, John came from Pepsico. And they—at most—would change their product once every 10 years. To them, a new product was a new sized bottle. So if you were a ‘product person’, you couldn’t change the course of that company very much.
So, who influences the success at Pepsico? The sales and marketing people. Therefore they were the ones that got promoted, and they were the ones that ran the company. Well, for Pepsico that might have been okay, but it turns out the same thing can happen at technology companies that get monopolies. Like IBM and Xerox.
If you were a ‘product person’ at IBM or Xerox: so you make a better copier or better computer. So what? When you have a monopoly market-share, the company’s not any more successful.
So the people who make the company more successful are the sales and marketing people, and they end up running the companies. And the ‘product people’ get run out of the decision-making forums. The companies forget how to make great products. The product sensibility and product genius that brought them to this monopolistic position gets rotted out by people running these companies who have no conception of a good product vs. a bad product. They have no conception of the craftsmanship that’s required to take a good idea and turn it into a good product. And they really have no feeling in their hearts about wanting to help the costumers.
---


Idea vs execution
 
 
 
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 7th, 2016 11:07 am (UTC)
> допилили технологии цветной лазерной печати до сегодняшнего уровня

А это точно Xerox сделали?

Тот же Apple внёз заметный вклад в технологии цветной лазерной печати.

> придумали и сделали MFU

Ну и где сейчас этот MFU?
И где Xerox?

> А что тогда НЕупадок?

Новые популярные продукты.
Leonid Smetaninleonid_smetanin on August 7th, 2016 11:31 am (UTC)
допилили технологии цветной лазерной печати до сегодняшнего уровня
А это точно Xerox сделали?

было две параллельные разработки -- фирма QMC (их через несколько лет купила minolta, которую потом купила konica) и xerox, они почти одновременно пришли к одному и тому же решению (пластиковый тонер переносится электростатически при помощи маленьких металлических шариков (developer), которые магнитно удерживаются внутри Imaging Unit) все остальные ещё десять лет пытались победить черно-белую печать.

> придумали и сделали MFU

Ну и где сейчас этот MFU?
И где Xerox?

сейчас чуть более чем ВООБЩЕ ВСЕ бизнес-аппараты выпускаются в виде MFU, а ксерокс делит с коникой первое место в секторе копировальной и принтерной техники для профессионалов и для офиса.
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 7th, 2016 09:22 pm (UTC)
В моём офисе стоит чёрно-белый лазерник HP 1020.
И я пользуюсь им всё реже.

Товары, заказанные по интернету, приходят с чёрно-белыми receipts.

Это к вопросу о востребованности этих супер-инноваций.

А ты каким принтером пользуешься?
MFU?
От Ксерокса?

Финансовые результаты технологических инноваторов:
https://www.google.com/finance?q=xerox
Xerox Mkt cap - $10.29B

https://www.google.com/finance?q=TYO%3A4902
Konica Minolta Inc Mkt cap - $408.16B
Leonid Smetaninleonid_smetanin on August 7th, 2016 09:45 pm (UTC)
> В моём офисе стоит чёрно-белый лазерник HP 1020. И я пользуюсь им всё реже.
Значит тебе его хватает. Как только начинаешь печатать больше чем пачку листов в месяц, так сразу обнаруживается, что древние черно-белые лазерники медленные, неудобные и дорогие.

> Товары, заказанные по интернету, приходят с чёрно-белыми receipts.
потому что черный тонер в большинстве сервис-контрактов для бизнес принтеров вообще бесплатный.

> Это к вопросу о востребованности этих супер-инноваций.
Приблизительно 90% флаеров, которые кидают тебе в (обычный) почтовый ящик напечатаны на цветном лазернике ксерокс или коника.
Сейчас НЕ на лазерниках печатается только крупнотиражная (от 3000 копий) продукция, всё остальное выгоднее и удобнее печатать на лазернике.

> А ты каким принтером пользуешься? MFU?
у меня много разных, ибо я ими пользуюсь для работы

> От Ксерокса?
От коники. Это религиозное разделение. По качеству и цене отпечатка ксерокс и коника приблизительно одинаковы, все остальные далеко позади. Но выбор ксерокс или коника чисто религиозный.

Финансовые результаты технологических инноваторов:
Xerox Mkt cap - $10.29B
Konica Minolta Inc Mkt cap - $408.16B

ты конику посмотрел на токийской бирже, т.е. в йенах, делим на сто.
Dennis Gorelikdennisgorelik on August 7th, 2016 10:04 pm (UTC)
> Как только начинаешь печатать больше чем пачку листов в месяц

Так в том-то и дело, что я печатаю всё меньше.
Потому что не нужно.

> Приблизительно 90% флаеров, которые кидают тебе в (обычный) почтовый ящик напечатаны на цветном лазернике ксерокс или коника.

Какая разница каким цветом они напечатаны, если я их всё равно кидаю в мусорку?

> ты конику посмотрел на токийской бирже, т.е. в йенах, делим на сто.

Действительно. Коварный Google Finance.

Ну тогда сравнивать надо с другими инноваторами.
Google, Apple, Microsoft etc.

Steve Jobs утверждал, что Xerox с его технологиями мог весь этот компьютерный рынок подмять под себя.
Но всё профукал.
Leonid Smetaninleonid_smetanin on August 7th, 2016 11:35 am (UTC)
> Тот же Apple внёз заметный вклад в технологии цветной лазерной печати

Эппл внёс ровно НОЛЬ в технологии лазерной печати, ибо все принтеры Apple, они же Brother это 100% лицензиат ксерокса. Я не знаю, как оно оформлено юридически, но внутри это ксероксы вплоть до взаимозаменимости тонера.